Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Мы – официальный перевозчик правительства Москвы

Украшение свадебного автомобиля

В такой прекрасный день как свадьба все, окружающее жениха и невесту, становится особенным. Организаторы свадьбы продумывают каждую мелочь – все должно быть идеально. И, конечно, такая важная деталь, как свадебный кортежзаслуживает серьезного внимания. Жених и невеста могут выбрать в качестве транспортного средства роскошный лимузин или романтичную карету, запряженную тройкой лошадей, стильный кабриолет или классический вариант – свадебный легковой автомобиль любимой марки.

Традиционно на свадьбу заказывают автомобили торжественного белого цвета или классического черного. Хорошо смотрятся свадебные кортежи из машин одной марки. Но согласитесь, что имеет значение не только марка. При организации свадебного кортежа важно также украшение автомобиля. Именно украшенный со вкусом автомобиль расскажет всем о вашем празднике, подчеркнет торжественность момента, дополнит общее оформление свадьбы.

Основные типа украшений: атласные ленты, банты, живые или искусственные цветы, фигурки. Обычно украшения крепят на решетку радиатора или на капот автомобиля. Также интересно будут смотреться небольшие украшения – банты или бутоньерки – на ручках машины, гармонирующие с основным украшением на капоте. На крышу машины крепить украшение не рекомендуется, так как во время езды оно может упасть. Также не стоит украшать машину шарами – на ветру они отрываются и лопаются.

Стильно будет смотреться композиция на капоте из живых цветов, сочетающихся с букетом невесты. Это может быть композиция с кольцами или букет, выполненный в форме сердца. Украшение автомобиля искусственными цветами станет более экономичным вариантом. И, конечно, свадебная классика – фигурки жениха и невесты на капоте.

Также вас может заинтересовать:

← Вернуться к списку статей

Подробнее

100 лет московскому такси

Всем ли из тех, кто нередко пользуется услугами аренды автомобиля с водителем, известен любопытный исторический факт: Московскому такси уже исполнилось 100 лет?

С чего началась та деятельность, что сейчас переросла в аренду автомобиля с водителем, которой пользуются тысячи любителей комфортных и надёжных пассажирских перевозок, в Москве и по всей стране? Что происходило у самых истоков, когда пассажирские перевозки только-только переставали осуществляться при помощи лошадей? На смену лошадям пришли самые элементарные моторные коляски, поступавшие в нашу страну из-за границы. Максимальная скорость их передвижения составляла где-то 25 вёрст в час, то есть за час — не более 27 километров. За одну версту была установлена стоимость – 40 копеек, но никто не отменял торг, и особо ловкие и смекалистые пассажиры могли прокатиться и за меньшие деньги.

Мы заслужено можем считать 21 июня 1925 года вторым рождением таксомоторов столицы. В этот памятный день на московские дороги, из автопарка, что располагался на углу Георгиевского и Большого Дмитриевского переулка, гордо выехали автомобили марки «Рено» и «Фиат». Пятнадцать первых уже серьёзных такси. Их можно было увидеть и узнать издалека, так как по борту у них шла жёлтая полоса. Обновился кузов автомашин и водительская форма: отныне шофёры обязаны были носить шлемы и кожаные куртки. Жители Москвы были в восторге от новых такси, проехать на которых было даже дешевле, чем на привычных для жителей того времени извозчиках.

В те годы служба, занимающаяся перевозками пассажиров, развивалась очень слабо. Наша автопромышленность бросила все свои силы на изготовление грузовых машин, закупать же зарубежные марки по высокой цене, получалось довольно редко. Конечно, к 1930 году в Москве уже было 200 автомобилей, но и жителей города – около трёх миллионов. Прошло несколько лет, и кроме иномарок, по дорогам столицы возили пассажиров уже и отечественные «эмки», а в пятидесятых, с конвейеров сошли шустрые «Победы» и видные «ЗиСы». Цена поездки зависела от класса автомобиля и комфорта салона. По тарифу тех времён, поездка на «ЗиСе»-110 стоила пятнадцать копеек, а на «Победе» — десять, за один километр пути. А привычные всем нам «Волги», сделавшиеся на долгие годы основными марками, задействованными в парках такси, вышли на дороги Москвы только в начале шестидесятых.

Экономика страны подверглась ряду реформаторских экспериментов, и это повлекло за собой то, что к началу девяностых годов Московская служба такси оказалось практически разваленной. Где-то на смену такси в те смутные годы пришли владельцы частного транспорта. Но к середине девяностых работу парков такси всё же удалось вернуть к жизни, и вот уже эстафету приняли новенькие «Москвичи» и «Волги». Сейчас в Москве имеются около полусотни таксопарков, так же многие частные компании предлагают услуги связанные с арендой автомобиля с водителем, осуществляют пассажирские перевозки на высшем уровне. Ныне нам сложно представить, что вначале ХХ века всё начиналось с простейших моторных колясок.

Также вас может заинтересовать:

← Вернуться к списку статей

Подробнее

Кому нужны бронированные мерседесы?

Пятого марта, в местечке Зиндельфинген, под Штутгартом, на самой его окраине, можно было услышать вполне отчётливые звуки выстрелов. Однако же никто из тех, кто слышал пальбу, не обратился в полицейский участок: на то не было причины. Ведь отголоски раскатистой канонады доносились из-под покрова земли – стреляли в специально оборудованном для подобных испытаний помещении, принадлежащем компании Мерседес.

Теперь о выстрелах и их непосредственном назначении. Один из официальных представителей компании, в руках держал мощное оружие, имеющие колоссальную пробивную способность. Между стрелком и остальными людьми находилось специальное пуленепробиваемое стекло, от которого пули легко отлетали. Затихли выстрелы. Всем собравшимся зрителям была предоставлена уникальная возможность осмотреть и ощупать стекло, подвергшееся обстрелу. Присутствующие засвидетельствовали, что оно осталось почти абсолютно ровным.

А ведь не так давно, представить, что такое возможно в действительности, было трудно. Собственно, бронированием автомобилей известная на весь мир компания Мерседес занимается уже более 80 лет. И при этом Mercedes сохраняют свои уникальные секреты в тайне, оттого долгое время в области бронирования автомобилей им не было равных. Возрастает спрос на бронированные автомобили. Требования, предъявляемые к качеству и свойствам брони, тоже растут. По этой причине компания Мерседес включила в свои планы на грядущий год, увеличения производства бронированных автомобилей до тысячи в год.

Времена. Сейчас появилось очень много компаний, активно предлагающих «одеть» в браню любую машину, вне зависимости от марки. А вам известно, что подобное бронирование влечёт за собой немало последствий? Может быть, специально бронированный автомобиль и защитит своего хозяина от шальных пуль, но давайте подумаем, как долго такое транспортное средство проездит в подобной тяжёлой броне? Эксперименты свидетельствуют: примерно год, а покупать в год по автомобилю, удовольствие дорогое. Компания Мерседес издавна, составляя проект автомобиля, учитывает вес его мощного бронированного покрытия. Изначально закладывается прочнейшая несущая конструкция машины – всё, от рамы до дверцы было массивным. Усилен и двигатель, и тормоза, и колёса- всё, что называется двигательной частью автомобиля. При изготовлении бронированных авто компания Мерседес закупает особые сплавы, стоящие далеко не дёшево. Итальянская компания Isoklima, поставляет свои пуленепробиваемые стёкла, как две капли воды похожие на обычные. А по части комфорта броневики оснащены точно так же, как обычные автомобили.

Высокие цены. Компания Мерседес очень уважает своих заказчиков, и потому учитывает все их пожелания и прихоти, и те, что касаются защиты автомобиля, в том числе. Реализуются такие предложения иногда долго (иногда вплоть до одного года), и зависит это от того, какая модель, и насколько тщательно она должна быть защищена. Посещая предприятия, где собирают эти самые автомобили, мы воочию убеждаемся, что сборка идёт вручную, и лишь стандартные процессы автоматизированы. Отдельные элементы, производимые из листов бронированной стали, обретают форму под прессом, управляемым вручную. Сохраняется инкогнито заказчика, в тайне держат степень бронирования машины, что не может не отражаться на цене. Цены примерно от 200 000 долларов, и до двух миллионов. Но если сравнить такие суммы с ценностью человеческой жизни, плата покажется ничтожной.

Теперь о Клиентах. Клиентами знаменитой компании Мерседес часто являются личности весьма знаменитые. Даже президенты, банкиры, императоры и шейхи. Мерседес делает всё, что бы держать под контролем свои броневики, но иногда они всё же оказываются у преступников. Ведь отслеживать процесс от и до непомерно трудно. Пожалуй, можно сказать, что это почти единственная проблема преуспевающей компании Мерседес. Конечно, Мерседес статистики нападений на свои авто вести никогда не станет, но при этом она всегда старается осматривать пострадавшие в терактах машины и делать выводы, а также постоянно контактировать со службами безопасности.

И о Водителях. Кроме всего вышесказанного, Мерседес занимается обучением тех, кто в будущем станет водить бронированные автомобили. Представители компании сами просят отправлять к ним тех, кто сядет за руль тяжеловесного авто. Ведь водить броневик, это не то, что водить обычный, лёгкий автомобиль. Разница связана с весом авто. И даже при улучшенной трансмиссии, управлять бронированной машиной куда труднее, чем простой. Так же существуют различия между броневиками разных моделей.

Реальность. Сейчас очень многие люди стремятся приобрести бронированный автомобиль, что бы защитить себя и своих близких. В первую очередь это относится к гражданам, имеющим обширный капитал, или делающим успехи на политическом поприще. Таким людям завидуют, на таких, увы, нередко устраивают покушения. И год от года количество покушений растёт, а вместе с ним – и активнейший спрос на бронированные автомобили.

Также вас может заинтересовать:

← Вернуться к списку статей

Подробнее

Аренда автомобиля с водителем — удачное решение транспортной проблемы

Наступили времена, когда корпоративное транспортное обслуживание, это лучший способ для компаний сократить статью расходов, связанных с транспортными проблемами. Просто, выгодно, удобно, надёжно. Сейчас любой фирме требуется в офис машина с профессиональным водителем – для развозки сотрудников компании на деловые встречи и по домам, или для транспортировки важных документов.

Этот вопрос возможно решить двумя способами:

  • Способ первый. Можно приобрести собственный автомобиль, и, найдя хорошего водителя, зачислить его в штат сотрудников компании.
  • Способ второй. Заказать корпоративное такси.

Сейчас мы взвесим все «за» и «против», и постараемся сделать правильный выбор. Например, Вашей фирме автомобиль требуется пять дней в неделю, с понедельника по субботу, с 8-00 до 21-00. Вполне достаточно времени для того, что бы съездить в разные уголки Москвы. Таким образом, использование корпоративного транспорта ежемесячно составляет сто тридцать два часа (шесть часов, двадцать два рабочих дня). Наша компания может предложить Вам арендовать автомобили эконом-класса (Тойота Корола, Нисан Альмера и другие) в среднем за 410 рублей в час. 

Таким образом, ежемесячно Вам надо будет платить за корпоративное транспортное обслуживание – машина водитель, -не больше 54120 руб. Вы легко можете выбрать, каким именно способом – наличным или безналичным – расплачиваться. И при этом у Вас всегда будет уверенность в завтрашнем дне, ведь Ваш водитель не придёт отпрашиваться в отпуск или не заболеет вдруг – в таких случаях наша компания просто находит Вам точно так5ой же транспорт с другим водителем, и вопрос решён.

А как будет выглядеть первый метод решения?

Сначала Вы должны будете приобрести автомобиль, это уже немалые затраты, плюс затраты на содержание машины. Далее Вы приступаете к поискам водителя, и это тоже процесс. Прибавьте к этому обязательное страхование транспортного средства, затраты на автостоянку, выплату зарплаты водителю. А плановый техосмотр? А ремонт авто в случае необходимости? Задумайтесь хорошенько – а нужны ли Вам все эти заботы? Ведь этим придётся заниматься непосредственно Вашей компании, и её бухгалтерскому отделу.

Преимущества второго варианта

В данном случае плюсы для Вашей компании, совершенно очевидны. В самые короткие сроки Вы приобретаете парк транспортных средств, без каких-то специальных вложений. Просто заключаете с нами договор на корпоративное транспортное обслуживание, и больше не беспокоитесь на этот счёт.

Мы рады помочь Вам сэкономить деньги из бюджета Вашей компании, и избавить от лишней и совершенно ненужной «головной боли».

Также компаниям и лицам частным, мы готовы предложить такой вид услуг, как «аренда автомобиля с водителем на долгий срок». Это значит, мы обязуемся продолжительное время обслуживать физическое, либо юридическое лицо, предоставляя ему авто с водителем высокого класса в долгосрочную аренду. То есть конкретное транспортное средство, на срок, который будет подтвержден в договоре, станет числиться закреплённым лишь за Вами. Долгосрочная аренда предполагает свои бонусы для клиента, например скидки или особые тарифы, поэтому, хоть аренда и долгосрочная, Вы экономите на ней деньги.

У всех свои обстоятельства. Кто-то не имеет возможности приобрести личный автомобиль и нанять высококлассного водителя. Кто-то попросту избегает чрезмерных хлопот. Потому люди и идут к нам за помощью. Потому и пользуются услугой «долгосрочная аренда автомобиля с водителем». После заключения договора мы закрепляем за клиентом оговоренное транспортное средство, и в дальнейшем Вы можете просто звонить и говорить, куда и к которому часу должно быть подано авто.

Все плюсы долгосрочной аренды мы видим сразу, как только подсчитываем расходы на покупку и содержание личного транспортного средства, сюда же прибавляя зарплату водителя, которую нужно будет выплачивать из своего кармана. Ежемесячная аренда в нашей компании потребует от Вас куда меньших затрат.

Огромным спросом долгосрочная аренда автомобиля с водителем пользуется у тех фирм, которым требуется иногда даже не один автомобиль, для своевременной работы автокурьера. А некоторые компании заинтересованы в том, что бы развозить своих сотрудников по домам. В этом случае долгосрочная аренда – тоже хороший выход. Одним словом, к данной услуге то и дело обращаются люди, которым необходим свой водитель с автомобилем, для каждодневных поездок.

Надеемся, мы смогли убедить Вас в целесообразности аренды автомобиля с водителем на долгий срок.

Также вас может заинтересовать:

← Вернуться к списку статей

Подробнее

Chrysler 300 C – идеальный свадебный автомобиль

Chrysler 300 C считается автомобилем, идеально подходящим для свадьбы. Эта машина выделяется особенным дизайном и богатым оснащением, свойственным американским автомобилям такого класса. С кузовом изысканного жемчужного цвета или благородного черного, большой и комфортный, он оставляет далеко позади все легковые автомобили, которые мы привыкли видеть на свадьбах.

Система климат-контроля автомобиля разделена на две зоны и оснащена датчиками, позволяющими контролировать микроклимат в каждой зоне авто. Салон обладает высочайшей степенью комфортности и позволит свободно разместиться невесте даже в очень в пышном платье. При этом «Крайслер» гарантирует высокий уровень безопасности и прекрасную управляемость. В таком автомобиле вы будете чувствовать себя по-настоящему комфортно и свободно. Поэтому если вы собираетесь выбрать свадебное авто, присмотритесь к Chrysler 300 C. Вы полюбите этот автомобиль!

Также вас может заинтересовать:

Подробнее

Интересные факты об автомобилях

В 1900 году, дело Готлиба Даймлера, а именно производство автомобилей, перенял и продолжил его сын — Пауль, вместе с инженером Майбахом. Заботы по правлению фирмой возложил на свои плечи Вильгельм Майбах, правая рука Готлиба Даймлера. Всё в том же 1900 он приступил к разработке нового авто. И вот появился первый образец, выглядевший как гоночная машина для двух пассажиров. Эту модель назвали Mercedes, по имени дочери австрийца Эмиля Еллинека. Еллинек был совладельцем компании, предприниматель и дипломат, а ко всему ещё и лихой гонщик. 

Именно на этом транспортном средстве усовершенствованной конструкции Эмиль стал победителем гонок 1899 года, и имя компании «Даймлер» зазвучало по всему миру, как и название «Мерседес». Так легковые авто, сошедшие с конвейера фирмы «Даймлер» теперь выпускались под маркой «Мерседес». А на основе самого первого Mercedesа был сконструирован более современный и совершенный автомобиль «Мерседес Симплекс», и так начался век скоростных и комфортный автомашин этой прославленной марки.***

Как раньше говорили те, кто собирался в путь? Правильно: — «Давайте присядем на дорожку». Но где берёт начало эта известная поныне традиция? Вот одна из самых популярных версий её происхождения. В былые времена, люди верующие перед дорогой непременно молились. Но вот после революции на церковь начались жестокие гонения. И многие перестали читать молитвы на добрый путь. Однако же традиция «присесть на дорожку», с мыслями собраться – сохранилась.

Также вас может заинтересовать:

Подробнее

История аренды автомобиля с водителем

Первый в истории факт аренды автомобиля был зафиксирован в 1916 году в Америке, когда один молодой человек рисковал не успеть на свидание и потому очень спешил. К счастью, ему подвернулась возможность воспользоваться прокатом автомобиля человека по имени Джо Сандерс, что, судя по всему, и породило у Джо идею зарабатывать на прокате машин. Фирма Джо стала первой фирмой по автопрокату и родоначальником многих других в США и в европейских странах.

Чуть более 50-ти лет назад эта мода дошла и до нашей страны. В России стали появляться первые московские фирмы, которые занимались вопросами заказа и аренды автомобилей. Конечно, количество и качество автомобилей в этих фирмах оставляло желать лучшего, не говоря уже об обслуживании и заоблачных ценах. Все это стало следствием их постепенного исчезновения с российского рынка услуг.

Однако в 90-х годах подобные компании вновь появились, хоть и не получили очень быстрого и стремительного развития. В отличие от Америки и Европы, у нас эта услуга вплоть до наступления XXI века предоставлялась достаточно узко (не более 10 фирм) и только в нескольких городах-миллионерах.

Тогда аренду авто могли себе позволить только представители элиты общества. Именно поэтому целевой аудиторией фирм, занимающихся автопрокатом, были, прежде всего, заграничные гости. Машины сдавались в прокат только с водителем. Так было до знаменитого дефолта 1998 года, который принес банкротство большинству существовавших тогда фирм.

К сегодняшней степени развития и доступности сфера заказа и аренды автомобилей пришла с третьей волной, берущей начало в 2001 году. Теперь услуга проката авто настолько популярна, что ее развитие достигает 30% в год.

Также вас может заинтересовать:

Подробнее